Кафедры

Кафедра Группы маркетинговых коммуникаций АДВ

Кафедра Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - это совместный проект Группы АДВ и МГИМО (У) МИД России.

График консультаций с преподавателями кафедры АДВ

Кафедра Группы маркетинговых коммуникаций АДВ  - это совместный проект Группы АДВ и МГИМО (У) МИД России. На кафедре будет вестись подготовка специалистов, которые будут соответствовать современным потребностям рекламной отрасли и глобальным тенденциям в сфере маркетинга. 30 мая 2007 года было подписано соответствующее соглашение об открытии Кафедры в 2007-2008 учебном году.
 
Цель сотрудничества МГИМО и Группы АДВ — создание постоянного источника квалифицированных кадров в области коммуникационного менеджмента.  Новая кафедра является уникальной образовательной площадкой, ориентированной на подготовку копирайтеров, медиапланнеров, медиабайеров, бренд-менеджеров, аккаунт-менеджеров, стратегических планнеров.
Совместно с факультетом Международной журналистики МГИМО кафедра Группы маркетинговых коммуникаций АДВ  занимается разработкой и преподаванием семестрового учебного курса «Современные маркетинговые коммуникации», созданием новых учебных и методических материалов. Кафедра занимается приглашением в МГИМО ведущих специалистов в  области маркетинговых коммуникаций из  разных стран мира, ведущих ученых в области рекламной индустрии, в будущем планируется формирование библиотеки кейсов.
 
Деятельность кафедры включает в себя не только образовательный, но и практический компонент. Для студентов предусматривается активная профессиональная деятельность в форме стажировок, прохождения производственной практики в  первую очередь в агентствах, входящих в Группу АДВ. Кроме того, предусмотрены другие виды сотрудничества студентов с практиками-маркетологами и  рекламистами: мастер-классы, лекции и семинары, деловые игры, практико-ориентированные проекты. Инновационность образовательной деятельности Кафедры должна способствовать подготовке и  развитию профессионалов, способных вернуть инвестиции, вложенные в их обучение. 
 
Создание базовой кафедры пример обеспечения практической направленности российского образования и один из первых шагов по реальному внедрению в МГИМО нового подхода к образовательному процессу в рамках реализации Университетом Национального проекта «Образование». 
 
Данный совместный проект — составная часть инновационной образовательной программы «Формирование системы компетенций для профессиональной деятельности в международной среде в интересах укрепления позиций России», выдвинутой МГИМО (У) МИД России.